Документы для оформления собственности на землю

Куда обратиться и какие документы нужны для оформления собственности?
Согласно все тому же Земельному Кодексу ст. 36.5 обращаться необходимо в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, с заявлением о приобретении прав на земельный участок с приложением его кадастровой карты (плана).

Кроме всего этого к заявлению потребуется приложить следующие документы:
1) копия паспорта;
2) копия свидетельства ОГРН (для индивидуальных предпринимателей и физ.лиц);
3) копия доверенности, если вы оформляете на другого человека или фирму;
4) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение (при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке);
5) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок или копии иных документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок.;
6) кадастровый паспорт;
7) копия документа, подтверждающего право приобретения земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или аренду на условиях, установленных земельным законодательством.


Право собственности на земельный участок регистрирует Федеральная Регистрационная Палата.

Порядок оформления земли в собственность:
1.Первоначально, необходимо пригласить геодезиста, он готовит съемку и план участка. Данному геодезическому плану будет присвоен кадастровый номер.
2. Далее идем в то учреждение, в котором зарегистрирован ваш участок. Таким учреждением может быть даже садоводческое товарищество или поселковый совет и т.д. Там нужно получить справку о нормативной стоимости вашей земли.
3. Далее с этими документами можно пойти в городское управление архитектуры и подать документы на изготовление технического паспорта строения, находящегося на территории теперь уже вашего участка.
4. Последний этап это осмотр строения специалистом из БТИ и подготовка соответствующего документа плана.
5.Далее эти документы подают в Федеральную регистрационную палату на регистрацию права собственности на землю и получения свидетельства на собственность. 

После всех этих процедур вы сможете смело распоряжаться своей недвижимостью и землей, продавать, дарить, сдавать в аренду и т.д. ведь вы становитесь полноправным ее хозяином.